Выберите страну
Россия
Белоруссия
Казахстан
Строительные и отделочные материалы, товары для дома
Товары и услуги
Компании
Объявления
Категории
Быстрый просмотр

Купить подшипники в Новотитаровском

Подшипник на шарикоподшипниковом блоке на столе с коричневым фоном
Группа подшипниковых узлов на столе на черном фоне.
Узел шарикоподшипника с синим фоном
Куча подшипниковых узлов на красной поверхности.
Куча подшипниковых узлов разных типов на синей поверхности.
Куча подшипниковых узлов разных типов на синей поверхности.
Для чего используют подшипники?
Подшипники — это важные компоненты в машиностроении, которые используются для обеспечения вращательного или скользящего движения между двумя элементами, такими как вал и корпусная деталь.

Они помогают уменьшить трение между движущимися частями, что снижает износ и повышает эффективность работы механизмов.

Вот некоторые основные функции подшипников:
  • Фиксация положения: Подшипники фиксируют положение валов и осей в пространстве, обеспечивая их стабильное вращение или скольжение.
  • Уменьшение трения: Снижение трения между движущимися частями приводит к уменьшению износа и тепловыделения, а также к повышению КПД и срока службы оборудования.
  • Передача нагрузок: Подшипники воспринимают и передают радиальные и осевые нагрузки от вращающихся или скользящих частей на корпус машины или оборудования.
Подшипники бывают разных типов, включая:
  • Подшипники качения: Используют тела качения (шарики, ролики) для минимизации трения.
  • Подшипники скольжения: Имеют гладкие поверхности, скользящие друг по другу с применением смазочных материалов.
Подшипники находят применение в самых разных отраслях, от автомобилестроения и авиации до бытовой техники и электроники.

Они являются ключевыми элементами в таких устройствах, как двигатели, турбины, насосы, конвейеры, краны и многие другие механизмы, где необходимо обеспечить вращение или скольжение частей с минимальным трением и износом.
Как выбрать качественный подшипник?
Выбор качественного подшипника включает в себя несколько ключевых аспектов:
  • Определение типа нагрузки: Подшипники различаются по способности выдерживать осевые (параллельные оси вращения) и радиальные (перпендикулярные оси) нагрузки.
  • Тип подшипника: Существуют разные типы подшипников, такие как шариковые, роликовые цилиндрические, роликовые конические и игольчатые.
    Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки.
  • Материал: Большинство качественных подшипников изготавливаются из стали, но важно убедиться в том, что материал соответствует требованиям применения.
  • Скорость вращения: Некоторые подшипники способны выдерживать высокие скорости вращения.
    Важно выбрать подшипник, соответствующий требуемой скорости работы оборудования.
  • Точность и долговечность: Выбирайте подшипники, которые обеспечивают высокую точность и долговечность, а также работают с минимальными шумом и вибрацией.
  • Визуальный контроль: Проверьте подшипник на отсутствие коррозии, повреждений и соответствие размерам.
  • Класс точности: Различные классы точности подшипников влияют на их стоимость и качество.
    Выбирайте класс точности в соответствии с требованиями к вашему оборудованию.
  • Избегание подделок: При покупке оригинальных брендовых подшипников важно знать, как отличить оригинал от подделки.
  • Общая стоимость владения: Необходимо учитывать не только начальную стоимость подшипника, но и затраты на его обслуживание и замену.
  • Консультация с профессионалами: Если у вас есть сомнения, обратитесь за помощью к специалистам в данной области.
    Эти рекомендации помогут вам сделать информированный выбор и приобрести подшипник, который будет надежно служить в течение долгого времени.
Развернуть
Сортировать
Цена от до
Нашлось 14 товаров от 2 компаний
Подшипник Kyocera 2C917100
50 руб.
Артикул: 431639
производитель: Kyocera
Десятое измерение
Показать телефон
в г. Новотитаровское
Подшипник Sharp Nbrgp0028Qszz
130 руб.
Артикул: 351096
производитель: Sharp
Десятое измерение
Показать телефон
в г. Новотитаровское
Подшипник Kyocera 5Mvx441Xn001
620 руб.
Артикул: 350661
производитель: Kyocera
Десятое измерение
Показать телефон
в г. Новотитаровское
В этой категории мало товаров, Ваш будет на первых позициях! Товары из других категорий.
Упор Matrix
139 руб.
Тип: башмак,
Длина (мм): 70,
Высота: 80 м,
Ширина: 120 м,
Цвет: черный,
Назначение: предотвращение самопроизвольного отката при поднятии домкрато,
Материал: резина,
Страна происхождения: Россия
модель: 56775
220 Вольт
Показать телефон
в г. Новотитаровское
Упор Wiederkraft
175 руб.
Тип: упор,
Назначение: противооткатный
модель: Wdk-88001
220 Вольт
Показать телефон
в г. Новотитаровское
Упор Aist
239 руб.
Тип: упор
модель: 67d93902/67905002gm
220 Вольт
Показать телефон
в г. Новотитаровское
Упор Aist
399 руб.
Тип: упор
модель: 67d93901/6790503gm
220 Вольт
Показать телефон
в г. Новотитаровское
Упор Wiederkraft
429 руб.
Тип: упор,
Назначение: проотивооткатный
модель: Wdk-88002
220 Вольт
Показать телефон
в г. Новотитаровское
Упор Matrix
439 руб.
Тип: башмак,
Цвет: черный,
Назначение: предотвращение самопроизвольного отката при поднятии домкрато,
Материал: пластик,
Страна происхождения: Россия
модель: 56780
220 Вольт
Показать телефон
в г. Новотитаровское
Упор Matrix
499 руб.
Тип: башмак,
Длина (мм): 120,
Высота: 115 м,
Ширина: 200 м,
Цвет: черный,
Назначение: предотвращение самопроизвольного отката при поднятии домкрато,
Материал: резина,
Страна происхождения: Россия
модель: 56785
220 Вольт
Показать телефон
в г. Новотитаровское
Упор Aist
1947 руб.
Тип: упор
модель: 67915945
220 Вольт
Показать телефон
в г. Новотитаровское
Упор Aist
1947 руб.
Тип: упор
модель: 67915950
220 Вольт
Показать телефон
в г. Новотитаровское
Шар Bosal
2601 руб.
Тип: фаркоп,
Тип шара: условно съемный,
Диаметр шара: 50 мм,
Вертикальная нагрузка на шар: 75 кг,
Максимальная масса прицепа: 1500 кг,
Электрика: есть,
Место крепления на автомобиле: штатное место
модель: 8002-e
220 Вольт
Показать телефон
в г. Новотитаровское
Шар Bosal
2601 руб.
Тип: фаркоп,
Тип шара: условно съемный,
Диаметр шара: 50 мм,
Вертикальная нагрузка на шар: 75 кг,
Максимальная масса прицепа: 1500 кг,
Электрика: есть,
Место крепления на автомобиле: штатное место
модель: 8001-e
220 Вольт
Показать телефон
в г. Новотитаровское
Шарикоподшипниковый узел с зелеными и серебряными акцентами на белом фоне.
Подшипник на шарикоподшипниковой машине на серой поверхности с белым фоном
Группа из четырех подшипниковых узлов на синей поверхности с черным фоном.
Куча подшипниковых узлов разных типов на столе на коричневом фоне.
Крупным планом несколько подшипниковых узлов на красной поверхности.
Группа подшипниковых узлов на столе с деревянной поверхностью на заднем плане.
Как классифицируют подшипники по воспринимаемой нагрузке?
Подшипники классифицируются по воспринимаемой нагрузке следующим образом:
  • Радиальные подшипники — предназначены для восприятия нагрузок, действующих перпендикулярно оси вала.
  • Упорные подшипники — разработаны для восприятия нагрузок, действующих вдоль оси вала.
  • Радиально-упорные подшипники — могут воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки одновременно.
Кроме того, подшипники также классифицируют по форме тел качения (шариковые, роликовые), числу рядов тел качения (однорядные, двухрядные, четырехрядные, многорядные), а также способности к самоустановке (самоустанавливающиеся и несамоустанавливающиеся).

Эти характеристики определяют подходящий тип подшипника для конкретного применения в зависимости от условий работы и требований к нагрузке.
Как классифицируются подшипники по числу рядов тел качения?
Подшипники классифицируются по числу рядов тел качения на следующие типы:
  • Однорядные подшипники: Эти подшипники имеют один ряд тел качения и являются наиболее распространенными в тяжелой индустрии.
    Они предназначены для работы с небольшой мощностью.
  • Двухрядные подшипники: В отличие от однорядных, двухрядные подшипники имеют два ряда тел качения, что позволяет им выдерживать большую специфическую нагрузку.
    Они также более устойчивы при перекосе.
  • Многорядные подшипники: Добавление дополнительных рядов тел качения позволяет увеличить срок службы механизма.
    Однако это также увеличивает стоимость подшипника, поэтому многорядные подшипники используются в тех отраслях, где это экономически оправдано и где конструкция подвергается максимальной нагрузке.
    Также существуют трехрядные и четырехрядные подшипники, которые применяются в специализированных областях, где требуется высокая несущая способность и устойчивость к нагрузкам.
Куча подшипниковых узлов на столе на черном фоне.
Куча подшипниковых узлов разных типов на синей поверхности.
Крупный план подшипникового узла на зеленом фоне.
Крупным планом — шарикоподшипниковый узел на фоне множества других подшипниковых узлов.
Группа подшипниковых узлов сложена в кучу с синим кольцом сверху.
Что будет, если не смазывать подшипник?
Если подшипник не смазывать, это приведет к увеличению трения между его частями, что может вызвать перегрев, износ и в конечном итоге – выход из строя.

Смазка необходима для обеспечения плавного вращения и защиты от коррозии и износа.

Без смазки тела качения (шарики или ролики) могут пригореть к кольцам подшипника, оставляя на металле радужные разводы.

Это также может привести к повышенному шуму и вибрации, уменьшению срока службы подшипника и потенциальному повреждению связанных с ним деталей машины или механизма.

Поэтому регулярная смазка подшипников является важной частью обслуживания оборудования.
Другие вопросы по теме